Контекстная реклама

© Веб-студия АКНГ
Контекстная реклама
Контекстная реклама

Контекстная реклама даёт безграничные возможности и обладает огромным количеством преимуществ. Среди них:

• определяет количество реально посетивших сайт людей;
• помогает определить, с какой скоростью и насколько вырос трафик;
• непосредственно увеличивает продажи.

К тому же, контекстная реклама обладает массой присущих только ей особенностей. Вот только некоторые из них:

1. Размещение такой рекламы очень выгодно по стоимости, оплата производится только за клик человека. Возможность вкладывать именно ту сумму, которая заложена в рекламный бюджет, чтобы привлечь на ресурс максимум посетителей.
2. Для того чтобы ощутить результат от рекламы, потребуется всего один или два дня.
3. Повышение эффективности с помощью гибких настроек. Клиент сам выбирает фильтры контекстной рекламы, указывая только те категории людей, которые относятся к его целевой аудитории.

Плюсы обращения в веб-студию АКНГ:

1. Мы обеспечиваем самую низкую стоимость клика.
2. Мы гарантируем постоянное проведение аналитики, а также отслеживание результатов и получаемого эффекта.
3. Мы предлагаем приятные бонусы и акции, дающие клиенту информацию о дополнительных услугах.
4. Профессионализм наших работников подтверждён многими аттестатами, в числе которых Яндекс.Директ, Гугл Эдвордс и Бегун.

Контекстная реклама создаётся в несколько этапов:

1. Этап, на котором формируется общая стратегия рекламной компании, обсуждаются следующие вопросы:

• определение конкретного места для размещения контекстной рекламы;
• вопрос об использовании рекламных сетей;
• выбор того, как именно пользователи будут видеть рекламу, например, сбоку или же в строке поиска.

2. Этап подбора наиболее эффективных запросов и создание плана. Вопросами данного этапа наши специалисты занимаются вместе с заказчиком:

• обсуждение стратегии по размещению;
• подбор перечня запросов;
• урегулирование и решение вопроса о стоимости рекламы;
• вопросы, связанные с желаемым результатом.

3. Этап создания различного рода объявлений для привлечения внимания и увеличения продаж. Каждый рекламный текст обязательно проходит через согласование с заказчиком.
4. Этап настройки системы отслеживания и веб-аналитики. С помощью этого этапа и специалисты, и заказчик смогут всегда контролировать результат работы.
5. Этап по настройке объявлений. Для наиболее успешной настройки наши специалисты выделяют следующие параметры:

• временной период проведения рекламной компании;
• максимальная и минимальная цена за один клик;
• место размещения рекламы;
• точное определение регионов посетителей;
• количество и присутствие быстрых ссылок в рекламных объявлениях;
• наличие или отсутствие визитки кампании;
• контроль ставок, оптимизация цены кликов.

6. Этап установления эффективности рекламы. На этом этапе производится корректирование списка запросов, замена старых объявлений более новыми, всевозможное увеличение отдачи и производительности.
7. Этап предоставления отчётов. Все наши клиенты могут отслеживать результативность нашей работы посредством прочтения ежемесячно предоставляемых документов. После чего заказчик говорит о своих рекомендациях, а наши работники вносят изменения в работу.

Помимо всего этого, мы предоставляем консультации, которые помогут вашему сайту увеличить продажи. Правильное использование контекстной рекламы способно помочь любому интернет ресурсу.